Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Сохранять постзвонковую оценку качества
После разговора Клиент может оценить качество диалога с оператором, эта информация автоматически сохраняется в Контакт-центре MANGO OFFICE. А если вы включите настройку «Сохранять постзвонковую оценку качества», то оценка, которую поставил Клиент будет автоматически загружаться в информацию о звонке в Битрикс24.
Чтобы включить загрузку оценки диалога с оператором, выданную Клиентом, в вашем Битрикс24 необходимо:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- откройте блок «Контакт-центр»;
- установите флаг «Сохранять постзвонковую оценку качества»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com