Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Автоперезвон через вебхук
Обзор
Включите данную функцию, чтобы получить возможность автоматически перезванивать Клиенту при переходе сделки из одного этапа воронки в другой этап воронки. Подробнее о том, как работает автоперезвон через вебхук:
- когда сделка переходит из одного этапа в другой, робот Битрикс24 отправит в приложение интеграции соответствующий вебхук;
- в результате обработки входящего вебхука, приложение интеграции инициирует звонок. При этом, сначала зазвонит рабочий телефон сотрудника, и только после того как сотрудник примет вызов, начнется звонок Клиенту.
Настроить и использовать автоперезвон через вебхук просто. Для этого нужно:
- в настройках интеграции включить функцию и скопировать уникальный URL-адрес вебхуков, и сохранить его к себе (например, в блокнот);
- настроить робота Битрикс24 на отправку вебхуков в приложение интеграции.
Как включить автоперезвон через вебхук
В настройках интеграции MANGO OFFICE в блоке «Дополнительно», выполните следующие действия:
- активируйте переключатель «Обрабатывать входящие вебхуки». Появятся дополнительные поля, в которых перечислены все входящие вебхуки;
- активируйте переключатель «Автоперезвон через вебхук»;
- нажмите на ссылку «Скопировать» в строке с данными вебхуков, чтобы скопировать URL-адрес вебхуков. Сохраните полученный URL (например, в блокнот);
- сохраните настройки интеграции, нажав на кнопку «Сохранить» (расположена вверху окна настроек интеграции MANGO OFFICE):
Примечание. Теперь вам нужно настроить робота Битрикс24 на отправку вебхуков в приложение интеграции.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com