Добавлять сообщение о звонке сотруднику Битрикс24 в чат
Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.
Для каждого звонка Клиента может быть передано сообщение в чат Открытых линий. Например, оператор может завершить беседу с Клиентом, тогда в чате появится уведомление вида:
Входящий звонок
Тогда все ваши сотрудники будут знать о поступившем звонке и могут посмотреть информацию об этом звонке.
Важно! Настройка не влияет на сохранения факта звонка,
По умолчанию настройка включена.
Чтобы скрыть уведомления в чат для звонков, вы можете выключить эту настройку. Для этого в форме настройки приложения интеграции:
- откройте блок «Входящие звонки»;
- снимите флаг «Добавлять сообщение о звонке сотруднику Битрикс24 в чат»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части окна настроек. Информация о звонках НЕ будут добавляться в чат Открытых линий: