Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Добавлять сообщение о звонке сотруднику Битрикс24 в чат

Важно! Настройка доступна только для расширенного пакета интеграции.


Для каждого звонка Клиента может быть передано сообщение в чат Открытых линий. Например, оператор может завершить беседу с Клиентом, тогда в чате появится уведомление вида:

Входящий звонок от 7 499 110-03-44 завершен. Информация о звонке

Тогда все ваши сотрудники будут знать о поступившем звонке и могут посмотреть информацию об этом звонке.


Важно! Настройка не влияет на сохранения факта звонка, т. е. как и прежде информация о звонке будет доступна в карточке лида/контакта, в разделе Телефония и т. д.

По умолчанию настройка включена.

Чтобы скрыть уведомления в чат для звонков, вы можете выключить эту настройку. Для этого в форме настройки приложения интеграции:

  1. откройте блок «Входящие звонки»;
  2. снимите флаг «Добавлять сообщение о звонке сотруднику Битрикс24 в чат»;
  3. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части окна настроек. Информация о звонках НЕ будут добавляться в чат Открытых линий:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё