Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция с Динамическим коллтрекингом

Общее

Если вы используете услугу «Динамический коллтрекинг» в вашей Виртуальной АТС, то при помощи приложения интеграции можете связать эту услугу с вашим Битрикс24. Это позволит вам видеть в Битрикс24 для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера динамического или статического коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;
  • из какого города Клиент;
  • сколько времени провел на вашем сайте.

Важно! При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент ранее был сохранен в Битрикс24 или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.

Важно! Если вы отключите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», то все накопленные данные сохранятся в Битрикс24.



Что это дает?

Если вы подключите интеграцию в коллтрекингом, то прямо во время звонка на экран в вашем Битрикс24 будут выводиться данные коллтрекинга, по которым вы сможете установить, какой рекламный канала/кампания Клиент узнал о вас.

Кроме этого, вы сможете использовать отчеты коллтрекинга для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т. д. В отчетах и списках Битрикс24 появится возможность отбирать Клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.

В таблице ниже перечислены данные коллтрекинга, которые будут выводиться на экран во время звонка, а также появятся в отчетах Битрикс24, при настройке интеграции с динамическим коллтрекингом:

Поле в Битрикс24 Описание
ДКТ: client_id Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять.
ДКТ: client_сid Google CID
ДКТ: Город Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны
ДКТ: Источник Источник, utm_source
ДКТ: Канал Канал, utm_medium
ДКТ: Кампания Рекламная кампания, utm_ campaign
ДКТ: Содержимое Содержимое, utm_content
ДКТ: Что искал Что искал, utm_term
ДКТ: Время на сайте Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек.
ДКТ: Страница звонка Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер коллтрекинга)
ДКТ: Контекст вызова id контекста вызова, служебный параметр
roistat id визита roistat
ДКТ: ya_client_i d ClientId Яндекс Метрики
ДКТ: custom Дополнительный параметр от Клиента
ДКТ: Имя виджета Имя виджета
ДКТ: Тип заявки Тип заявки

При необходимости, вы можете удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля из отчетов Битрикс24. Однако настоятельно рекомендуется НЕ удалять поле «ДКТ: client_id». Оно используется для отчетов по динамическому коллтрекингу в Личном кабинете Виртуальной АТС.



Во время звонка

Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то:

  • при входящем звонке от Клиента, в карточке звонка будут показаны данные коллтрекинга. Отображаемые в карточке звонка данные коллтрекинга изменить невозможно. Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке:

  • при исходящем звонке данные коллтрекинга не отображаются:

Если во время звонка в интеграцию еще не поступили данные коллтрекинга, в карточке звонка в Битрикс24 будет показано сообщение «Ожидание данных Коллтрекинга MANGO OFFICE». Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке:



В отчетах и списках Битрикс24

Теперь при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) на номер динамического или статического коллтрекинга от нового Клиента, в Битрикс24 будет сохранена информация о посетителе сайта (если, конечно, вами ранее была включена настройка автоматического создания лида и дела при входящем звонке):

При конвертации лида в сделку и/или контакт, информация о посетителе из лида автоматически будет сохранена:

Примечание. Как настроить отображение колонок в списке Лидов \ Контактов описано в приложении Б.



Как включить настройку

Для этого, в вашем Битрикс24 выполните:

  1. откройте форму настройки приложения интеграции;
  2. нажмите на пункт «Динамический коллтрекинг»;
  3. затем установите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:



Как загрузить в Битрикс24 данные коллтрекинга о других типах обращений, кроме звонков

Чтобы в Битрикс24 поступали данные не только о звонках, но также по другим типам обращений (заявкам сайта, чатам, соц. сетям), зафиксированных Динамическим коллтрекингом, необходимо настроить отдельную интеграцию Коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE. Подробнее вы можете узнать в этой инструкции.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё