Интеграция с Динамическим коллтрекингом
Общее
Если вы используете услугу «Динамический коллтрекинг» в вашей Виртуальной АТС, то при помощи приложения интеграции можете связать эту услугу с вашим Битрикс24. Это позволит вам видеть в Битрикс24 для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера динамического или статического коллтрекинга, такую информацию, как:
- по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
- какие слова при этом вводил в поисковой системе;
- из какого города Клиент;
- сколько времени провел на вашем сайте.
Важно! При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент ранее был сохранен в Битрикс24 или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.
Важно! Если вы отключите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», то все накопленные данные сохранятся в Битрикс24.
Что это дает?
Если вы подключите интеграцию в коллтрекингом, то прямо во время звонка на экран в вашем Битрикс24 будут выводиться данные коллтрекинга, по которым вы сможете установить, какой рекламный канала/кампания Клиент узнал о вас.
Кроме этого, вы сможете использовать отчеты коллтрекинга для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов
В таблице ниже перечислены данные коллтрекинга, которые будут выводиться на экран во время звонка, а также появятся в отчетах Битрикс24, при настройке интеграции с динамическим коллтрекингом:
Поле в Битрикс24 | Описание |
---|---|
ДКТ: client_id | Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять. |
ДКТ: client_сid | Google CID |
ДКТ: Город | Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны |
ДКТ: Источник | Источник, utm_source |
ДКТ: Канал | Канал, utm_medium |
ДКТ: Кампания | Рекламная кампания, utm_ campaign |
ДКТ: Содержимое | Содержимое, utm_content |
ДКТ: Что искал | Что искал, utm_term |
ДКТ: Время на сайте | Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек. |
ДКТ: Страница звонка | Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер коллтрекинга) |
ДКТ: Контекст вызова | id контекста вызова, служебный параметр |
roistat | id визита roistat |
ДКТ: ya_client_i | d ClientId Яндекс Метрики |
ДКТ: custom | Дополнительный параметр от Клиента |
ДКТ: Имя виджета | Имя виджета |
ДКТ: Тип заявки | Тип заявки |
При необходимости, вы можете удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля из отчетов Битрикс24. Однако настоятельно рекомендуется НЕ удалять поле «ДКТ: client_id». Оно используется для отчетов по динамическому коллтрекингу в Личном кабинете Виртуальной АТС.
Во время звонка
Если вы подключили интеграцию с динамическим коллтрекингом, а также настроили динамический коллтрекинг, то:
- при входящем звонке от Клиента, в карточке звонка будут показаны данные коллтрекинга. Отображаемые в карточке звонка данные коллтрекинга изменить невозможно. Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке:
- при исходящем звонке данные коллтрекинга не отображаются:
Если во время звонка в интеграцию еще не поступили данные коллтрекинга, в карточке звонка в Битрикс24 будет показано сообщение «Ожидание данных Коллтрекинга MANGO OFFICE». Пример отображения данных коллтрекинга показан на рисунке:
В отчетах и списках Битрикс24
Теперь при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) на номер динамического или статического коллтрекинга от нового Клиента, в Битрикс24 будет сохранена информация о посетителе сайта (если, конечно, вами ранее была включена настройка автоматического создания лида и дела при входящем звонке):
При конвертации лида в сделку и/или контакт, информация о посетителе из лида автоматически будет сохранена:
Примечание. Как настроить отображение колонок в списке Лидов \ Контактов описано в приложении Б.
Как включить настройку
Для этого, в вашем Битрикс24 выполните:
- откройте форму настройки приложения интеграции;
- нажмите на пункт «Динамический коллтрекинг»;
- затем установите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом»;
- нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части формы настройки приложения интеграции:
Как загрузить в Битрикс24 данные коллтрекинга о других типах обращений, кроме звонков
Чтобы в Битрикс24 поступали данные не только о звонках, но также по другим типам обращений (заявкам сайта, чатам, соц. сетям), зафиксированных Динамическим коллтрекингом, необходимо настроить отдельную интеграцию Коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE. Подробнее вы можете узнать в этой инструкции.